Как оплатить учёбу в Интерколледже материнским капиталом?
Первый этап – подготовка и проверка документов:
- В личном кабинете на портале Госуслуг проверить личные данные: паспорт, телефон, электронную почту, адрес проживания. Все данные должны быть актуальными.
- Отсканировать или сделать качественные фотографии договора на оказание образовательных услуг и дополнительных соглашений (если они заключались);
Второй этап – подача заявления на распоряжение средствами материнского капитала:
- Перейти по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600121/1/form?_=1724074504982;
- Авторизоваться на портале используя логин и пароль владельца сертификата материнского капитала;
- Заполнить заявление руководствуясь видеоинструкцией https://rutube.ru/video/2933aa104c361f1843fec9cf1cb1a92e/?r=wd
- Отправить заявление.
После успешной подачи заявления Вам не требуется посещать территориальное отделение СФР, но с Вами могут связаться специалисты СФР для уточнения информации. Дальнейшее взаимодействие между СФР и Колледжем будет проходить по системе электронного документооборота. После согласования средства для оплаты обучения будут перечислены в автоматическом режиме.
Срок рассмотрения заявления до 10 рабочих дней.
Реквизиты для внесения в заявление:
Наименование | Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Интерколледж» |
---|---|
ИНН | 9721222119 |
КПП | 772101001 |
ОКТМО | 45387000000 |
БИК | 044525225 |
Корреспондентский счёт | 30101810400000000225 |
Расчётный счёт | 40703810238360029036 |