Специалист по туризму и гостеприимству
«Интерколледж» осуществляет подготовку студентов к профессиональной деятельности в качестве специалистов по туристским услугам. Студенты учатся формировать, продвигать и реализовывать туристские продукты, а также организовывать комплексное обслуживание. Большое внимание уделяется изучению иностранных языков и умению использовать информационные технологии.
Специальность «Туризм» предполагает частую коммуникацию с иностранными гражданами и использование глобальных систем бронирования. Обучение туризму и гостиничному делу в Москве идеально подходит для пунктуальных, ответственных и коммуникабельных абитуриентов. Большим плюсом будет любовь к путешествиям и стремление к новым знаниям, особенно в области географии и истории.
Колледж сервиса и туризма в Москве
Обучение в колледже туризма и гостиничного сервиса предполагает формирование у студентов знаний и компетенций в сфере услуг и реализации турпродукта. Сюда также входит организация и сопровождение туристов. В рамках образовательной программы будущие специалисты получают углубленные знания в теоретических аспектах, работе туроператоров и турагентств, основы профессиональной этики и гостеприимства, навыки в оформлении документов, относящихся к разработке тура, и документов, выдаваемых на руки туристам. Студенты получают знания, которые понадобятся им для оказания:
- турагентских услуг;
- услуг по сопровождению туристов;
- туроператорских услуг.
Поступить в туристический колледж можно на базе 9 и 11 классов. Срок обучения составляет 2 года 10 месяцев и 1 год 10 месяцев соответственно. Перевестись к нам из другого колледжа или техникума можно без потери курса. По окончании обучения выпускники, успешно защитившие свои итоговые работы, получают диплом государственного образца и содействие в трудоустройстве.
Основные виды деятельности
Основные работодатели специалистов по туризму – это туроператорские и турагентские компании, визовые центры. Другие возможные места работы – отели и гостиницы, экскурсионные бюро. Трудоустроиться при этом можно как в российскую, так и зарубежную компанию. Список обязанностей в зависимости от организации и занимаемой должности может включать в себя:
- Выявление и анализ запросов потребителя и способы их реализации.
- Консультирование потребителя.
- Расчёт стоимости турпакета в соответствии с заявкой потребителя.
- Оформление турпакета.
- Оказание визовой поддержки.
- Оформление документов строгой отчетности.
- Проведение маркетинговых исследований рынка для подготовки востребованного турпродукта.
- Взаимодействие с турагентами и туроператорами по продаже и продвижению турпродукта.
- Обеспечение безопасности туристов и инструктирование о правилах поведения на маршруте.
- Осуществление контроля за качеством обслуживания туристов принимающей стороной.
- Подготовку отчётной документации о поездке.
Программа и учебные дисциплины специальности «Туризм и гостиничное дело»
Для реализации программы подготовки специалистов по туризму в «Интерколледже» имеются современные компьютерные классы и лекционные кабинеты, в том числе: иностранного языка, менеджмента и маркетинга в туризме, сервисной деятельности и др. Оборудование лабораторий и кабинетов полностью соответствуют требованиям государственных стандартов. Занятия проводят квалифицированные педагоги с большим опытом работы. Все студенты имеют свободный доступ к электронным ресурсам и учебно-методическим материалам. В библиотечном фонде можно найти учебную и научную литературу по многим отраслям знаний. Кроме того, студенты колледжа могут участвовать в различных конференциях, конкурсах и мастер-классах.
В соответствии с учебным планом в полном объёме проводятся курсовые и практические работы. Прохождение практики в профильных турагентских, туроператорских компаниях и визовых центрах – обязательно для всех студентов направления. Это позволяет закрепить теорию на практике, развить свои навыки и получить первый опыт работы.
В рамках стандарта представлен следующий перечень учебных дисциплин:
- История туризма и гостеприимства.
- Туристское регионоведение России.
- Страноведение.
- Правовое регулирование туристской деятельности.
- Организация рекламной деятельности в туризме.
- География туризма.
- Информационные- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- Организация туристской индустрии.
Специальные дисциплины образовательной программы:
- Технология и организация сопровождения туристов.
- Технология и организация туроператорской деятельности.
- Технология и организация турагентской деятельности.
- Организация досуга туристов.
- Технология продаж и продвижения туристского продукта.
- Маркетинговые технологии в туризме.
- Управление деятельностью функционального подразделения.
- Современная оргтехника и организация делопроизводства.
Образовательная программа предполагает также изучение технологий продаж и продвижения турпродукта, организацию турагентской деятельности, маркетинговые технологии в туризме и многое другое. Для поступления доступны две формы обучения: дневная и заочная.
- Очно, на базе 9 класса - 2 года 10 месяцев;
- Очно, на базе 11 класса - 1 год 10 месяцев.
- Заочно, на базе 9 класса - 3 года 10 месяцев;
- Заочно, на базе 11 класса - 2 года 10 месяцев.
- Дневная (очная) форма обучения
115 000 руб. в год - Заочная форма обучения
55 000 руб. в год