Абитуриенты, а также студенты, восстанавливаемые и переводимые из других образовательных организаций, при заключении договора оплачивают за обучение в кассу.
Дальнейшая оплата за обучение производится любым удобным для вас способом:
- Банковский перевод на расчетный счет (возможна комиссия 2-3%, зависит от банка)
- Оплата наличными в кассе Интерколледжа
- Оплата банковскими картами в Личном кабинете студента
Обращаем ваше внимание! При неправильном или неполном указании реквизитов или других ошибок, возникающих при оплате обучения через кредитные организации (банки) денежные средства своевременно не поступают на расчетный счет колледжа, числятся как "невыясненные платежи". В этом случае, студенты вынуждены неоднократно обращаться в банки, чтобы идентифицировать свои платежи.
Для своевременной оплаты обучения и правильного зачисления денежных средств на счет колледжа, рекомендуем производить оплату обучения (без банковской комиссии) в кассе или в Личном кабинете студента.
Для оплаты обучения в кассе, необходимо иметь на руках действующий договор об оказании платных образовательных услуг либо студенческий билет с печатью о переводе на следующий курс в текущем учебном году.
Режим работы кассы
- в будние дни с 10:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00
- по субботам с 10:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00
Для студентов вечернего отделения, касса работает по вторникам и четвергам до 19:00.
Схемы оплаты за обучение:
- оплата обучения за учебный год;
- оплата обучения за семестр;
- ежемесячная оплата за обучение (рассрочка). Производится авансовыми платежами до наступления 1-го числа месяца, за который производится оплата в размере 10% от стоимости обучения в год.
Обращаем ваше внимание. При оплате обучения в рассрочку, для получения допуска к промежуточной аттестации (зачетно-экзаменационной сессии), необходимо полностью произвести оплату за текущий семестр. Также обращаем внимание, что при выборе данной схемы оплаты за обучение Вам предоставляется рассрочка на оплату годовой стоимости обучения, которая условно обозначается как оплата за месяц, в то время как ежемесячный платеж составляет 10% от стоимости обучения в год указанной в вашем договоре, вне зависимости от количества праздничных дней, каникул и аудиторной нагрузки в текущем месяце.
Оплата за обучение банковскими картами на сайте
Для совершения оплаты обучения с помощью банковских карт необходима регистрация на сайте.
Оплата осуществляется из личного кабинета Студента.
В разделе "Оплата обучения" личного кабинете студента необходимо заполнить форму с указанием периода оплаты, после чего необходимо нажать кнопку "Оплатить". Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее.
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
После нажатия на кнопку «Оплатить» система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где будет предложено ввести данные пластиковой карты.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
После авторизации карты, Вы сможете вернуться на наш сайт кнопкой «Вернуться в магазин». После того как Вы возвращаетесь на наш сайт, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
Процедура возврата оплаты за обучение при оплате банковскими картами
В случае отказа от использования услуги, возврат денег осуществляется банковским переводом на карту клиента оплатившего услугу.
Для возврата средств клиент должен заполнить заявление по форме, подписать его собственноручно и направить отсканированную копию на электронный адрес info@intercollege.su
Форма заявления на возврат денежных средств (PDF, 43 Кб)
В заявлении необходимо указать: ФИО плательщика, ФИО получателя услуги, дату оплаты, реквизиты для возврата денежных средств, сумму платежа, наименование услуги, номер договора, причину отказа и дату заполнения заявления.
Заявление будет завизировано и передано в бухгалтерию на возврат денежных средств.
Возврат денежных средств на реквизиты клиента будет произведен в течение 30 рабочих дней с момента предоставления заявления в бухгалтерию.
Обращаем ваше внимание на то, что оплаченные средства с помощью безналичных платежей наличными не выплачиваются.