Перечень средних специальных в колледжах после 11 класса действительно большой. Обучение в среднем специальном заведении позволит абитуриенту погрузится в профессию и понять, верный ли выбор был сделан. В случае если «да», выпускник свободно сможет обучение в ВУЗе, поступить туда на базе колледжа будет значительно проще, а если выбор оказался не совсем верным – вы в любом случае сможете получить профессию и начать зарабатывать свои первые деньги, реализуя дальнейшие планы на будущее. Но чаще всего бывает такое, что современные студенты знают, какую профессию выбирают, они заканчивают колледж и благополучно устраиваются на работу, где уже на практике получают все необходимые профессиональные навыки.
Колледж Москвы после 11 класса – на что обратить внимание?
Выбирая колледж после 11 класса в Москве, первое что должен сделать абитуриент – это определиться со специальностью и сравнить разные учебные заведения столицы по ключевым параметрам. Предпочтение стоит отдать заведениям с историей. Если колледж – не новичок на рынке, то вероятнее всего его учебный процесс организован комплексно – профессиональный преподавательский состав, сильная учебно-методическая и материально-техническая база, большой выбор специальностей, есть опыт сотрудничества с потенциальными работодателями, компаниями, которые устраивают студентов к себе на практику, возможность индивидуального подхода в предоставлении платных услуг и многое другое. Можно также оценить рейтинг заведения и обратить внимание на то, участвуют ли студенты в профессиональных конкурсах разного уровня, как организована досуговая деятельность в колледже, на какое дополнительное образование может рассчитывать студент и так далее. Обратите внимание на то, все ли учредительные документы имеются в ССУЗе, познакомьтесь с учебной программой и, конечно, же сравните стоимость обучения. Для поступления в колледж после 11 класса, как правило, достаточно результатов ЕГЭ. Однако, некоторые творческие и креативные специальности, такие как «Дизайн» или «парикмахерское искусство» требуют дополнительного творческого испытания.